понедельник, 18 октября 2010 г.

Кто ещё хочет узнать как начать бизнес?

 Это короткая история (займёт всего пару минут). Может быть она поможет заработать Вам деньги, а может быть покажется просто интересной! Вы уже хотите  узнать как всё произошло?

Расскажу Вам всё по порядку. Устраивайтесь поудобней, и приступим.

В какой-то момент своей жизни, я осознал, что здоровье моё сильно пошатнулось и стало ухудшаться. У меня постоянно, непрерывно болела голова, был звон в ушах, давление не снижалось ниже чем 140/90, были проблемы с почками и простатой.

Я целый год лечился у уролога, пока он не сказал: «Похоже, что у тебя проблемы с печенью! Я тебе скормил столько таблеток! Ты уже давно должен выздороветь.  Раз не выздоровел – значит, печень не справляется.»  Я сходил к другому врачу, проверил печень, но ничего вразумительного не услышал и не узнал.

Тогда я решил не перекладывать свои проблемы на врачей, а решить всё самому. Я решил найти и пропить курс каких-нибудь таблеток на основе трав для печени. Тогда по TV рекламировали эсенциале. Думал: «может эсенциале поем…» Правильно говорится в старинной поговорке: «Будь осторожен в желаниях, ибо желания имеют свойство сбываться!»

У меня появилось желание восстановить здоровье с помощью натуральных препаратов, и вскоре я познакомился  в Интернете с человеком,  который рассказал мне про Компанию.

Я начал принимать продукты  и тут случилось такое! … Не поверите!   У меня стали проходить все мои болезни.  Уже через пару недель у меня прошли головные боли и усталость. Я стал бодрым и весёлым. Просто стал ходить и улыбаться! Представляете?  А до этого синдром хронической усталости, про который сейчас все говорят, был моим верным спутником.

Конечно же, получив такой результат, я стал рассказывать всем своим знакомым об этом.  Некоторые мои друзья захотели тоже приобрести продукт.

По правилам компании, её продукцию запрещено продавать через магазины или аптеки. Можно купить лишь непосредственно в компании, оформив заказ по телефону или через Интернет магазин.  Компания организовывает доставку продукта лично в руки в ту точку куда закажет клиент. Сейчас доставку осуществляют в 200 стран мира.

Отказавшись от продажи через магазины, компания экономит деньги на рекламу, региональное хранение и доставку. Также это позволяет бороться с подделками. Отсутствие посредников, позволяет не поднимать розничную цену и возвращать деньги обратно в сеть своим дистрибьюторам.

Моя история остановилась на том, что мои друзья решили  купить продукцию. Если кто либо хочет что-то купить в нашей компании, первое, что у него спрашивают: «Кто Вам рассказал об этом?»  Если  позвонишь и станешь делать заказ, вопрос зададут в несколько иной форме, но суть будет именно этой.


Компания выплачивает проценты от продажи людям, которые рассказывают о продукции. Так, не планируя становится дистрибьютором,  я стал получать дополнительный заработок

Я не собирался становиться дистрибьютором и тем не менее в первый же день подписал контракт с компанией.
Почему?    Как так получилось?
Прежде чем ответить на эти вопросы,  чуток расскажу о компании:

Сотрудничать с компанией можно на разных уровнях.

1.      Можно подписать контракт и, совершенно не вкладывая никаких денег, просто рассказывать другим людям про компанию.   Получать свои проценты, если люди что-то купят.
2.      Можно приобретать продукт просто для себя и употреблять молча, никому ничего не говоря.
3.      Можно приобретать продукт со скидкой 40%. Существует минимальное количество, которое необходимо приобрести, чтобы получить скидку. Нужно купить примерно на 5000 рублей.

Те кто приобретает со скидкой, могут продавать продукт другим людям за полную стоимость, а эти 40% класть себе в карман. Такие люди называются дистрибьюторами.

Можно ничего не продавать, а кушать самому этот продукт, радуясь, что купил по дешёвке. Такой человек называется клиент со скидкой.

4  Можно создавать собственную сеть. Об этом я напишу позже.

Сейчас же вернёмся к моей истории. Я очень люблю торговаться и почти ничего не покупаю без скидки. Друзья удивляются, когда я даже в книжном магазине умудряюсь получить скидку на книжку! В этот раз я также хотел купить дешевле. Для того чтобы получить скидку в 40% нужно было подписать контракт с компанией. На самом деле, ни ручкой ни пером я ничего не подписывал. Просто заполнил форму на сайте. Внёс в поле формы свою фамилию имя и паспортные данные.

Заключив контракт, я получил от компании возможность создавать свой сайт. Я узнал, что основная цель и философия компании не продажи, а пропаганда здорового образа жизни. Мне понравилась эта идея. Я решил использовать сайт именно для рассказов о здоровом образе жизни. Сейчас на сайте сохранился от того времени раздел «Статьи».

Заключив контракт, я ещё получил возможность бесплатно обучаться в компании. В закрытой части сайта, куда имеют доступ только зарегестрированные пользователи (те, кто заключил контракт), имеется достаточно обучающей информации. Регулярно проводятся он-лайн тренинги и семинары.  Мне всегда нравилось узнавать, что-то новое учиться.

На одном из семинаров я узнал об авторе книг Киосаки и одну из его поучительных историй. Это короткая история. Может быть она поможет Вам разбогатеть, а может покажется просто интересной! Если хотите узнать, что это за история, записывайтесь в читатели и следите за обновлениями блога. В ближайшее время я расскажу эту историю!

Получив супер результат по здоровью и информацию о возможности получения постоянного дохода, я решил заняться сетевым бизнесом.

1 комментарий:

  1. Очень показательная история, думающего человека,
    Мне понравилась фраза
    Тогда я решил не перекладывать свои проблемы на врачей, а решить всё самому.
    Как говорится, слова не мальчика, но мужа, ))))

    ОтветитьУдалить