понедельник, 11 октября 2010 г.

Первая запись

Меня зовут Александр Антипов. Сегодня я решил вести блог. Как писал Эрнест Хемингуэй: "Моя главная цель - писать о том, что вижу и чувствую, как можно лучше и как можно проще."  Немного о себе: я  живу в Оренбургской области, в городе Гай. Представьте себе маленький городок на окраине России..

Что означает слово "гай"?  Может быть - это имя великого императора? Гай - это украинское слово..  да, я же собирался писать почему я начал вести блог! Сначала о главном - потом про Гай!

Хотите создать успешный бизнес в сети?  Это отличное желание! Вы ищете в сети информацию и пытаетесь создать свой бизнес? Если Вы пока ещё не научились строить бизнес в интернет, скорее всего к вашим способностям это не имеет никакого отношения, ведь информация в сети часто противоречивая, а порой просто вводит в заблуждение. Мы уберём неопределённость! Я буду рассказывать только про мой личный опыт. Буду рассказывать истории о себе и о людях которых знаю лично.

Я буду рассказывать  историю за историей о том как я попал бизнес, с чего начал, где, как и у кого учился. Вы сможете учиться на моих историях и ошибках. Как говорится в старинной поговорке: "Умный учится на чужих ошибках!" Напишу о своих ошибках и победах. Расскажу истории о себе, о своей жизни, о том, что мне интересно и о том, что неинтересно!  Подпишитесь на обновления блога и вы узнаете много полезного и интересного! Для этого кликните по строчке  "Подписаться" внизу под этим текстом. Запишитесь в читатели! Кнопка справа вверху!

Про название города: Гай, в переводе с украинского языка, это роща. Наш город был основан как поселение украинских переселенцев рядом с небольшой рощей в оренбургских степях. Если же написать слово Гай английской транскрипцией, то получится слово с определённым смыслом, из-за этого со мной случались весёлые казусы во время путешествий за границей.. Обязательно напишу историю об этом...

По мере того как вы будете углубляться в материалы блога, наше  с Вами общение будет всё более и более интересным!

Подпишитесь на обновления блога!

5 комментариев:

  1. Очень рада тому, то ты Саша создал этот блог, С удовольствием и надеждой буду следить за публикациями ))) Удачи !

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы оставить комментарий -после набора текста комментария нужно подпись выбрать. Или Вы авторизируетесь то-есть выбираете свой логин из списка социальных сетей. Выбираете, например googli или livejournal если вы там зарегистрированы, то вводите свой логин и пароль, если нет то можете зарегистрироваться. Или выбрать вариант "Анонимный" в самом низу списка подписей

    ОтветитьУдалить