воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Узнайте про бизнес с Нулевым риском и минимальными вложениями!

Вы много работаете. Вы даже любите свою профессию, а может быть и нет. Важно то, что Вы хотите заработать больше.

Помните историю Киосаки про водоносов? После прочтения этой истории постоянно возникает вопрос: «Таскаю я воду или строю водопровод?»  Подумайте об этом! Вы таскаете воду или строите водопровод? Для меня эта история послужила толчком к началу действий! Однако ещё были предпосылки к началу действий. «Какие?» - Спросите Вы.

Вы хотите узнать как я размышлял, до того как узнал про Киосаки. Читайте дальше.

Давайте разберёмся, какие виды бизнеса вообще бывают? Вы наверняка уже знаете о трёх видах бизнеса это:        
                           1) Торговля;
                           2) Предоставление услуг;
                           3) Консультирование;

Предоставление услуг я отмёл сразу. Просто – это не для меня!

Чтобы начать консультировать, сначала нужно добиться успеха в торговле или в сфере предоставления услуг. То-есть нужно стать экспертом в какой-то области.  Для начала бизнеса это не годится!

Остаётся только торговля!  Торговать можно чем угодно. Как выбрать чем?

Существуют три идеальных товара для торговли. Требования к идеальному товару просты. Идеальный товар должен быть всегда востребован и не должен портиться. Как Вы уже знаете таких товаров три. Что это за товары?

Деньги; Информация; Время.

Деньги один из идеальных товаров. Вы спросите: «Где торгуют деньгами?»
Ответ прост: «Конечно на бирже»  Часть биржи где торгуют деньгами называется Форекс.

Работа на Форекс – это серьёзный бизнес. Трейдеры – это одна из самых высокооплачиваемых профессий. Очень заманчиво! Я начал изучать рынок и торговать.

Расскажу Вам секрет. Торговля на Форекс, имеет несколько серьезных недостатков.

Риски и эмоциональный накал на бирже невероятно высоки.  Риски на бирже составляют 100%. Это значит, что рано или поздно каждый игрок на бирже теряет все свои деньги. Число самоубийств от нервного срыва очень большое. Для начала серьёзной работы на Форекс требуется как минимум 30 000$. Это сумма, которую можно потерять в любой момент.

Я Вам открою ещё секрет. Существует бизнес в котором риски приближаются к нулю! Это значит, что Вы не потеряете ни копейки если что-то пойдёт не так. Существует бизнес в котором оборотный капитал, достаточный для полноценной работы, может быть меньше $1000.

Безрисковый бизнес, да ещё с возможностью начать реальное дело с капитала в $1000 – это просто фантастика. Это подарок судьбы. Конечно же, я принял решение начать безрисковый бизнес.

1 комментарий:

  1. Саша, Мне очень понравилась Ваша статья, Выбирая бизнес приходится постоянно балансировать между возможностью больше заработать и, при этом, меньше рисковать. Найти правильное сочетание рисков и возможностей, не это ли самая большая удача )))

    ОтветитьУдалить